Продолжение
«Кажется Руди перегрелся на солнце, давайте поможем ему охладиться»,- Саманта велела мне ползти к бассейну и погрузиться в воду. Когда я повернулся на спину, чтобы дышать, мне нужно было поднять голову над водой. Девушки сидели на краю бассейна, поставив на меня ноги. Саманта, как обычно, расположила свои у меня на голове. Она заметила, что я пытаюсь поднять голову, и решила придавить меня ногой, заставляя меня побороться за глоток воздуха. Я снова пытался подняться над поверхностью, но она усилила нажим ног на мою голову, удерживая меня под водой. Я приглушенно слышал их голоса и смех. Но я никак не ожидал того, что они стали делать дальше. В следующий момент я почувствовал, что Бет и Джени всем своим весом встали мне на грудь и живот, прижав к самому дну бассейна, затем нога Саманты опустилась на мои губы. Я чувствовал увеличение давления, пока не понял, что она всем своим весом стоит у меня на лице. Двигаться было невозможно, я держал на себе примерно 425 футов веса. Но вес беспокоил меня менее всего, мне не хватало воздуха. Не было никакой возможности поднять Саманту, чтобы добраться до свежего воздуха. И, поверьте мне, она особенно не беспокоилась. Я пытался успокоиться, и, наверное, это удалось бы мне лучше, если б не было бы ее подруг, подпрыгивающих на моей диафрагме. Поскольку запас воздуха у меня истек, я начал дергаться, Саманта в ответ лишь корректировала распределение своего веса, не давая мне никакой возможности вырваться. У меня сработал рефлекс, мой рот открылся и принял в себя воду. Саманта ослабила давление ноги, это позволило мне закрыть рот. Я давился водой, которую с трудом стал проглатывать. Я уже был на последнем пределе, когда почувствовал, что давление ног на меня ослабло, и в этот момент чья-то нога сильно ударила мне под дых. Я вырвался на поверхность, пытаясь глотнуть воздуха, но мог делать лишь жалкие попытки что-то вдохнуть, от последнего удара мне перехватило дыхание. Я слышал, как Саманта сказала:
«Молодец, Бет… но, похоже, ему все еще жарко». Она снова встала ногами мне на лицо, совершенно не заботясь о том, удалась мне набрать в легкие воздуха или нет. Я не успел это сделать и, примерно секунд через 15 нахождения под водой, я начал метаться. Бет и Джени не двигались, Саманта упорно не сходила с моего лица. Мои попытки освободиться были безуспешными, легкие уже готовы были взорваться. Только когда я ослаб и почти отключился, Саманта освободила меня от своего веса. Она наклонилась вниз, схватила меня за волосы и вытащила на поверхность, позволив глотнуть немного воздуха. Я был на пределе и никак не мог восстановить дыхание. Саманта, чтобы привлечь к себе мое внимание, размахнулась и несколько раз шлепнула меня ладонью по лицу.
«Ты достаточно охладился? Хочешь еще искупаться?»,- эти слова вызвали у девушек искренний взрыв смеха. Мне было достаточно. Я стал умолять ее, делать со мной все, что ей будет угодно, но только не под водой.
«Проси лучше»,- сказала она
«Пожалуйста, Саманта»,- стонал я.
«Пожалуйста, что?»,- она смеялась.
«Пожалуйста, не надо больше»,- она снова влепила мне по лицу.
«Как ты меня назвал»?
Я был измучен, мой живот просто горел от прыжков Бет и Джени, проминающих своими ногами мой живот настолько, насколько это было возможно. А они были совсем не миниатюрные девушки. Я выдавил из себя ответ со всем чувством, на которое был тогда способен:
«Пожалуйста, госпожа»,- простонал я.
«Это лучше, но уже поздно»,- сказала она и встала мне на лицо. Я находился в нескольких дюймах от поверхности воды, но не имел никаких шансов вдохнуть воздуха. Силы меня покидали. К моему ужасу, Бет и Джени начали прыгать у меня на животе, выдавливая из меня остатки воздуха. Давление на мою голову было огромным, и с каждой секундой я терял способность к движению. Я полностью отдал контроль над своей жизнью Саманте, как безумно бы это не было, я уже не мог сам выбраться из воды. Я доверял ей полностью и безоговорочно. Именно в этом и состоят истинные отношения доминирования. Полное и абсолютное доверие. Я могу позволить им ходить по мне без колебания, без ограничений, потому что я полностью доверяю им. Они могут встать каблуками на мое горло, и я не дергаюсь, не поддаюсь панике, потому что я им доверяю. Я могу позволить им стоять на моем лице, с каблуками в миллиметре от моих глаз, потому что верю им. В тот момент я полностью предан им. Я верю, что они контролируют ситуацию. Именно это ощущение имеет главную привлекательность для меня. Быть в этой ситуации с такими красивыми женщинами… это чувство невозможно описать.
Итак, меня уже вытащили из бассейна. Я лежал на краю и кашлял. Саманта склонилась надо мной и гладила мне волосы. Она спросила, не слишком ли далеко она зашла. Я тупо покачал головой. Даже не знаю, почему я так ответил, вроде я не самоубийца и смерти своей вовсе не желаю, но я сказал:
«Саманта, я давно общаюсь с тобой, но так далеко мы еще не заходили…»